Новые колёса

Новые колеса / ФСБ против Рудникова / РАСПНИ ЕГО! Как неправедного судью замучили угрызения совести

РАСПНИ ЕГО! Как неправедного судью замучили угрызения совести


Что может быть отвратительнее преднамеренного, изощрённого, публичного убийства, которое происходит сейчас на глазах всего Калининграда, в центре Европы. И дело даже не в том, что Рудников - депутат и журналист. А депутатов, и журналистов у нас - пруд пруди. Но Рудников - человек, который в силу своего характера, обострённого чувства справедливости и взятых на себя обязательств на протяжении многих лет помогал простым людям.

Боль и страдания

Следователь Андрей Кошелев

...У депутатского кабинета Игоря Рудникова на Кирова, 17, всегда толпится народ. Сюда приезжают “страждущие” не только с его округа, но и со всех городов и весей, не получив помощи от чиновников и своих избранных депутатов. Многих “народных избранников” люди даже не знают по фамилиям, не то что в лицо. А вот Рудникова почему-то знают все. В редакции газеты “Новые колёса” телефон тоже не умолкает. Люди идут на Черняхов­ского, 17, со своими проблемами, которых со временем становится всё больше. Грабительские тарифы ЖКХ, нищенские пенсии, бездействие полиции, смертельные ДТП, беспредел вороватых чиновников, хищническая застройка... Весь этот тяжёлый груз народ несёт в “Новые колёса”.

Иногда людей направляли к нам те же прокуроры и полицейские - мол, теперь вам только Рудников поможет. Порой на голову журналистов “НК” обрушивались неизмеримое людское горе. Пропустить через себя боль и страдания совершенно чужого человека - не каждый на это способен.

Слежка ФСБ

Люди и сейчас идут в “Новые Колёса”, спрашивают, чем помочь. “Покупайте газету!” - отвечаем мы.

Но существует и другая категория граждан. “А что случилось?” - восклицают некоторые посетители, сделав изумлённое лицо. Они будто живут в другом измерении и уверены - если по центральным каналам ничего не показывают - значит, “в Багдаде всё спокойно”. Хочется крикнуть: “Люди, оглянитесь! Посмотрите, что происходит вокруг нас... Ведь мы это уже проходили!..”

Газета, рассказывающая о коррупции и продажных чиновниках, теперь работает в режиме жёсткого прессинга. Изъята вся информация, хранившаяся в электронном виде на жёстких дисках. Ликвидирована система видеонаблюдения, которая обеспечивала хоть какую-то безопасность. У сотрудников забрали личные вещи... Силовики ФСБ продолжают вести слежку - теперь уже не за Рудниковым, а за редакцией “НК”.

Друг императора

Прокурор Гринь знакомится
с документами
Судья областного
суда Сергей Капранов

В Калининградском областном суде, 16 ноября 2017 года, когда рассматривалась апелляционная жалоба Игоря Рудникова об изменении меры пресечения, его защитник Вышинский рассказал о жестоком задержании депутата силовиками. Как безоружного человека в майке и трусах забрали из больницы, таскали в наручниках по улицам города, а в 6 часов утра привезли в штаб-квартиру ФСБ - с вывернутыми руками. По закону, эти действия приравниваются к пытке. Во время рассказа об издевательствах судья областного суда Сергей Капранов ёрзал на стуле, прятал глаза, ему было неудобно, он не знал, куда деваться. Капранов бы и рад отпустить журналиста Рудникова “под домашний арест”, как того требовал защитник, но что тогда скажут его начальники. И что потом будет с ним самим.

Всё, как в классической истории: “Распни его, распни! Если отпустишь его, тогда ты не друг Кесарю (Рим­скому императору)”.

И тут уже ни законы, ни заключения врачей - ничто не имело смысла.

Власть исполнительная, по сути, дала добро на физическое уничтожение депутата и журналиста. Губернатор Алиханов: “Я уверен, что коллеги (Алиханов называет коллегами костоломов из ФСБ) в этом смысле вели себя в соответствии с законом”. Власть законодательная подпела в унисон голосом спикера Оргеевой: “Калининградская областная Дума готова лишить Игоря Рудникова статуса депутата”.

Булгаков, “Мастер и Маргарита”

- А ты бы меня отпустил, Игемон, - неожиданно попросил арестант. И голос его стал тревожен. - Я вижу, что меня хотят убить.

Но решимость Пилата спасти Иешуа поколебалась. Донос в Рим мог лишить его должности. Римский наместник Пилат умыл руки и сказал: “Неповинен я в крови праведника сего!” И предал Иешуа на распятие.

В наказание за свою трусость Понтий Пилат получает бессмертие и две тысячи лет страдал от бессонницы.

“Когда приходит полная луна, его терзает бессонница. Он мучается угрызениями совести. Но ничего изменить нельзя. Он отправил на смерть ни в чём неповинного безумного мечтателя...”

О. Рамирес